Актеры | Персонажи | Фоторгафии | О сериале | Fan-Art | Download | Связь |
Затерянный Мир - телевизионный сериал, основанный на книге с таким же
названием, принадлежащей перу сера Артура Конан Доила.
Это романтические приключения, происходящие в конце Викторианской Эпохи, упомянутой в таких произведениях как "Она" и "Копи царя Соломона". Согласно сюжета телесериала, экспедиция Челленджера - два ученых, молодая красивая наследница, всемирно известный охотник и репортер - отправились в Южную Америку доказать правдивость найденных записей, сделанных Мэпл Уайтом, который описал, что плато заселено динозаврами. К дневнику так же прилагались фотопластинка с запечатленным на ней птеродактилем, летающей рептилией, существовавшей миллионы лет назад. Достигнув вершин плато, экспедиция очутилась в ловушке в Затерянном Мире и подружилась с девушкой, жившей там всю жизнь. После жестокого сражения с местным племенем, один из членов экспедиции, профессор Саммерли, сыгранный Майклом Синельниковом, был ранен и пропал. Не находясь больше на съемках, Майкл согласился на интервью с Киарой и со мной о том, как он попал в сериал, и о тех людях, с которыми он работал как перед так и за камерой.
Стив: Канадский Cirque Du Soliel (Цирк Солнца). Вы были первым директором щоу. Расскажите нам больше об этом и о том, что в конце концов привело вас к роли профессора Саммерли.
Майкл: Цирк косвенно помог мне стать Саммерли. У меня был большой опыт по постановке низкобюджетных пьес. Так что я на год взялся за Цирк, чтобы помочь встать на ноги. Предприятие было чревато массой проблем, но открытие прошло успешно и постепенно он развился в огромную организацию, которой является сейчас. Как раз сейчас я пишу о том как все начиналось. Уже скоро можно будет найти длиннющую статью, названную "Первый год Цирка Солнца". К сожалению сейчас я не могу разглашать деталей.
Стив: Люк Камио. Он был вашим помощником в течении первого года, а затем исполнительным менеджером. Мы должны благодарить его за ваше становление Саммерли, не так ли?
Майкл: Да, но позвольте мне рассказать немного об этом человеке и о том, как все получилось. Люк как раз начинал работать в сфере производств фильмовв то время и я знал, что он был очень работоспособный и ответственный человек. Я заставил людей из Цирка нанять его как моего ассистента. Он был моей правой рукой, позволяя мне быть настолько свободным, сколь режиссер не может позволить - пройти через весь процесс ни к чему не притрагиваясь. Он был ответственен за ежедневное расписание. Он разбирался с бесчисленными проблемами прежде чем они доходили до моего ведома. С тех пор он был исполнительным менеджером во многих международных фильмах. Он был первым помощником режиссера и исполнительным продюсером. Люк общался с Бобом Кином, режиссером "Затерянного Мира" 1998г. с Патриком Бергином в главной роли, предложив меня на роль профессора Саммерли.
Киара: Какие были ваши мотивы взяться за роль Саммерли в текущем сериале? Как вы готовились к этому?
Майкл: (смеется) Деньги! Но шутки в сторону. Шанс принять участие в совершенно новом приключении в мои годы, подвергаться опасности почти в большинстве серий и провести много времени на новом континенте, на котором я даже не мог представить, что побываю. Приготовления не были проблемой, поскольку я уже сыграл Саммерли в монтреальской постановке 1998 и мог прихватить с собой много "багажа", который был приемлем для прослушивания. К этому времени я уже хорошо знал этого старого парня.
Стив: Вы и 15 актеров прослушивались на роль Саммерли в сериале. И спустя 5 недель вы узнали, что получили работу даже не смотря на то, что уже сыграли профессора в 1998. Я понимаю это было своего роды неожиданностью, поскольку режиссеры любят использовать свежие лица. Знали ли распределители ролей с самого начала, что эта роль для вас?
Майкл: Ну вообще-то это были продюсеры, а не распределители ролей. Они не присутствовали на прослушивании. Они просматривали записи прослушивания позднее. Человек, который проводил прослушивание "выручил" меня. Он попросил сыграть сцену грубо и напористо, что показалось мне совершенно неправильно н тот момент. Я подчинился, но попросил сделать еще один дубль, где разговор прошел более "дружелюбно". Я рад, что поступил именно так. Именно дружелюбие принесло мне роль. Все же я был уверен, что подойду (я умудрился на час опоздать), что уехал и забыл про это, а через пять недель звонит мой агент и говорит, что лечу в Австралию… через неделю!
Стив: Звучит как шутка.
Майкл: Ода, это была безумная борьба за рабочую визу, паспорт, медицинскую карту, организация присмотра за квартирой в мое отсутствие и так далее. Но я вовремя прилетел и снялся в двух пилотных сериях, которые показали на Золотом Побережье возле Брисбена в сентябре и октябре 1998. затем было длительное ожидание пока сериал не был утвержден в марте 1999.
Стив: Многие люди сопоставляют вас с доктором Саммерли. Вы не представляете почему? Вы были выбраны на роль потому что вы действительно Саммерли?
Майкл: Нет, черт возьми! Я не столь академичен, хотя я прочел свою доля книг за жизнь… Все что я написал было связано с драмой. Мой профессиональный опыт это театр и телевиденье, но все это очень мало, чтобы заполнить дыры в моем научном образовании. Я человек компьютерного века. У меня был компьютер preWindows 1, научная фантастика и кино. Между мной и Саммерли только 2 общие вещи: я люблю готовить (вам следует попробовать бефстроганов моей матери) и музыка. Джош Хейфетс, победитель конкурса "Скрипач века" был моим крестным отцом, так что я воспитывался в более ли менее музыкальной среде. Я играл на пианино, но не очень хорошо, хотя давал пару сольных концертов, немного Вагнера и простенького Шопена, успех был небольшой. Я думаю, что получил роль в Затерянном Мире потому, что продюсеры чувствовали, что я могу дать им того Саммерли, которого они хотят. Я думаю, что выгляжу как Саммерли и говорю так, как от него этого ожидают. Мое английское произношение очень помогло мне в этом.
Стив: Можете поподробней рассказать о Золотом Побережье, где вы жили и работали?
Майкл: Золотое Побережье начинается от Брисбена на Восточном Побережье южнее Куландата, где начинается Новый Южный Уэльс. Золотое побережье - береговая линия приблизительно 100миль длинной, очень похоже на Маями. На пляжах высятся большие отели, роскошные небоскребы, дорогие владения и прекрасные резиденции. Центральные улицы полны ресторанами, туристическими магазинчиками, лавочками с одеждой и сувенирами. Пляжи прекрасны, с белым песком и известным прибоем, который можно увидеть в кино. Что делает Золотое Побережье особенным для киношников так это Глубинка: ряд низких внутренних гор всего лишь в получасе езды, может в 20 милях от побережья. В этой местности есть весь набор ландшафтов. Многие из них можно увидеть в Затерянном Мире, от холмистых местностей и скалистых карьеров до тропических дождевых лесов. Так что каждый может снимать весь день, а затем привести всю команду обратно к роскоши цивилизации всего за 30-45 минут. Места для съемок часто арендуются у фермеров и прочих частных землевладельцев.
Стив: У вас роскошные удобства. Вы все всегда останавливаетесь в одном месте?
Майкл: Нет. в основном мы жили в разных местах, в зависимости от того, что компания могла нанять для нас. Дэвид Орт жил там же где и я. Думаю потому, что мы оба канадцы. Мы были соседями. Каждая квартира имела 2 спальни и две ванные, так что к нам могли приезжать гости и оставаться у нас. Отель снабжал нас телевизорами и видеомагнитофонами и телесетью Фокс.
Стив: Эйвис Рентал снабжал вас транспортом, который доставлял вас к местам съемки, и обратно. Вы вместе путешествовали в коммодоре?
Майкл: Ну не совсем. Компания арендовала примерно 10 машин у Эйвиса и были шесть постоянных водителей, которые так же были разнорабочими. Актеров призывали и освобождали от съемок в различное время. Так что водители везли всех, кто был нужен за один заезд (графики менялись каждый день). Холден коммодор наверно наиболее распространенная машина в Австралии.
Стив: Позвольте мне подвести итог под утренним расписанием. Путешествие из цивилизации в джунгли, или к месту съемок занимает пол часа. Место съемок на арендованной фермерской земле. Костюмерные - кондиционированные мини трейлеры. Завтрак подается под навесом до того как вы идете к костюмеру и гримироваться. Операторы и их команда прибывают на место первыми. Ракурс для сцены установлен (я говорю это, подразумевая, что место съемок зависит от актерского состава и является ли этот кадр завершающим, будет ли сцена короткой или длинной). Верно?
Майкл: Все именно так.
Стив: затем краткий обзор сценария прежде чем режиссер пройдется с актерами по снимаемой сцене. Актеры делают предварительные разработки. Ракурс зафиксирован. Одна или две репетиции (кадр найден). Прохождение по эпизоду для актеров и команды называется "закрепление". Я правильно все понял?
Майкл: Точно.
Киара: Насколько большой была съемочная группа кроме актеров?
Майкл: Основной состав насчитывал приблизительно 20 человек. Второй состав примерно 12. Команды не были взаимозаменяемые. Быть во втором составе не означало быть менее нужным и квалифицированным. Питер Фитцжеральд был во втором составе, а он великолепный режиссер.
Стив: Давайте поговорим о ваших коллегах актерах. Дэвид Орт из южной Канады, как я понимаю, он заменил Вильяма Де Врая (Неда в пилотных сериях), потому что Вилл был высокий, а продюссеры не хотели двух Рокстонов. Вы отзывались о Дэвиде как о "щенке в джунглях". Не объясните ли более подробно? Каково было работать с Вильямом Де Враем? Думаете ли вы. Что замена одного актера другим было удачным шагом для сериала? Который из двух актеров по вашему мнению наиболее приблизился к Доиловскому персонажу?
Майкл: С Виллом было приятно работать, и у нас никогда не было проблем. Он очень профессионален и трудолюбив. Что же касается замены, я не могу с точностью сказать, что было на уме у продюссеров. Могу предположить, что нужен был кто-то, кто бы не имел ничего общего с Рокстоном. В конце концов Рокстон - охотника за крупной дичью, а Мэлоун - "щенок" репортер. Он отправился в экспедицию только чтобы доказать свое мужество Глэдис, девушке, которая вознаградила его (в книге) тем, что вышла замуж за другого. Дэвид обитает в Торонто. У него еще есть это качество - невинность, наряду с тем, что он значительно ниже Вилла Сноу. Они совсем не похожи. Следовательно "щенок в джунглях". Дэвид очень дружелюбен и с ним легко общаться. Мне нравилось работать с ним. Это очень необычно - смена актерского состава после пилотной серии. Ведь это для… как "проба пера.
Стив: Должно быть Дженифер О'Делл была очень напугана. Ведь на ней всего-то были сандалии, а ноги были голые, хотя она бегала, лазала по деревьям и вытворяла все те акробатические штучки в джунглях, которые кишели всевозможными ядовитыми существами. Я понял, что несмотря на то, что у нее была очень хорошая спортивная подготовка и она делала столько дублей, сколько надо, не смотря на то, насколько напряженными они были, она делала все без хныканья. Так же она очень интеллигентный и теплый человек. Я все правильно подытожил? Как работалось с ней? Можете перечислить еще какие-нибудь качества? Есть ли какие-нибудь анекдоты, которыми вы могли бы поделиться с нами?
Майкл: Нет, Джен не была напугана. Просто нервничала поначалу как любой другой, которому предстояло работать без прикрытия рук и ног. Да, она была и есть хорошая спортсменка и конечно же исполняла все свои трюки как каскадер. Без хныканья…ну… иногда, после нескольких дублей, которые были неудачны по техническим причинам, она могла очень громко об этом заявить. Мы просто затыкали уши и продолжали… Джен действительно очень интеллигентна и проницательна. Она очень быстро реагирует на любые предложения и сама охотно раздает их, что иногда приводило к очень живому обмену мнениями. Но все всегда к лучшему. Одна из ее наиболее привлекательных черт была теплая и сияющая улыбка, которая встречала тебя по утрам, даже не смотря на то, что иногда ей приходилось приезжать первой и укладывать прическу в кудряшки. Она очень добра и внимательна. Другая черта - отсутствие скромности: у нее замечательное тело и она им гордиться, она не стеснялась ходить в тесном костюме - наслаждалась вниманием, получаемым от всех мужчин команды. При работе с ней не было никаких проблем - она всегда сосредоточена и энергична.
Стив: Как вы и Питер уживались вместе? Как вам с ним работалось? Как вы думаете, можно ли сериального Челленджера сравнить с Челленджером Конан Доила?
Майкл: Питер грубый, но добрый человек с огромным опытом работы на сцене, в кино и не телевиденье за плечами. Очень скоро в игре мы нашли точки соприкосновения в обмене шутками и перебрасывании фразами - своего рода сарказм, которым обменивались Челленджер и Саммерли в романе, хотя не так уж эрудированно. За свою карьеру он занимался многими вещами - управление рок группой было одним из них - а его хобби и страсть - лошади. У него небольшое ранчо в Новой Зеландии, где он держит всех своих животных. Когда Дэвид Орт присоединился к нам, он услышал как мы с Питером спорили. Он очень нервничал из-за этого, так как думал, что мы действительно ссоримся. Но вообще-то мы стали очень хорошими друзьями. Я так же познакомился с его женой Кэтрин Вилкин, одной из наиболее уважаемых актрис Австралии. Вы могли видеть ее в фильме Ричарда Франклина "Великолепная ложь". Они спокойная, скромная пара, очень хорошие компаньоны. Думаю сценаристы должны были поддержать соперничество между нами. Все начиналось именно так, но постепенно прекращалось кроме тех странных препирательств. Доиловский Челленджер более агрессиный и жестокий, чем наш: если вы помните из романа, то он буквально вышвырнул Мэлоуна из своего дома за то, что тот посмел противоречить ему, а чатем усадил свою жену на верхотуру, когда она вступилась за корреспондента. Я думаю, что правд в том, что такое развитие сюжета легче описать чем сыграть, так что наш Челленджер был несколько… облегчен.
Ситв: В кабинете Челленджера во время пилотной серии Маргарет точно назвала череп ихтеозавра. Вы же назвали его мозозарвром. Челленджер был на стороне Маргарет: "Он блестит как ваша лысина" - воскликнул он. Была ли это полностью ваша идея?
Майкл: (смеется) Это были изменения сюжета. Я уже не помню, что должно было быть по сценарию, но Питер МакКоули и я протестовали, чтобы найти что-то более оскорбительное. Питер немного колебался, когда я предложил вариант с лысиной. Но я уговорил его сделать это, что помогло усилить следующую мою фразу: "Как я буду рад, когда он опростоволосится".
Стив: Вы сказали, что каждый помогал друг другу и что Вильям Сноу с готовностью помогал съемочной группе, когда не был занят в сцене. Как вам работалось с ним перед камерой? Могу поспорить, у вас двоих есть хорошие истории, поделиться с нами (а нам с Киарой написать).
Майкл: Сноу хорошо обученный как каскадер так и актер, чрезвычайно сильный физически. Да он всегда помогал команде перетаскивать вещи, если у них не хватало рук. Он щедр перед камерой и всегда заботиться о поддержании его идей. Ему всегда приходилось носить тяжелую винтовку, - что лишало некоторой маневренности - из которой ему приходилось стрелять. Некоторые из его действий предполагали внезапную остановку и стрельбу, а иногда ему приходилось падать на землю и траву и при этом улыбаться. Монтажеры слепляют все эти падения в некого рода комедийный ролик, который затем показывают на вечеринке по случаю окончания съемок серии для актеров и команды. У него всегда получается находить наилучшее решение в любой ситуации. Он помогал мне время от времени, когда я попадал в путаницу: у него талант быстро находить наилучших способ построение сцены для режиссера. Очень необходимый талант, когда работаешь в быстром темпе. Он очень сдержанный: не такой общительный, постольку его невеста не последний человек в мире телевиденья в Сиднее, и почти все выходные проводит с ним. Мы практически их не видел. Вне съемок занятием Сноу была фондовая биржа, так что рано утром поездка к месту съемок включала остановку у газетного киоска, чтобы купить ранний выпуск газет. Он углублялся в изучение финансовых страниц, получал последние данные и планировал следующую сделку. Я никогда не интересовался, были ли его мероприятия успешными, но я надеюсь, что все же были.